Как работать с ночными клубами?

Ночной клуб – общественное заведение, работающее обычно после 21.00, предназначено для свободного времяпрепровождения. Обычно в клубах есть бар, танцпол, чил аут (chill out) – место, в котором можно посидеть в тихой обстановке с более спокойной музыкой. Часто в клубах присутствует дресс-код (dress code) и фэйсконтроль (face control). Для клубов нет особого единого формата, так как каждый клуб специализируется на своей целевой аудитории. – Так определяет понятие «ночной клуб».
 
Для организации мероприятий «Ночной клуб» - невероятно удобная банкетная площадка, которая пользуется своей популярностью среди корпоративных клиентов, а также зачастую используется под презентации, fashion показы и светские рауты.
 
Выбор Ночных клубов под мероприятия может обуславливаться следующими факторами:

 

- большая вместимость;

 

- зонированность;

 

- современное техническое оснащение.

 
Однако, отличие от ресторанов существенное:
 

- практически отсутствует кухня, и в связи с этим ограниченно меню, которое преимущественно представлено закусками и картой напитков;

 

барная карта представлена широким ассортиментом коктейлей;

 

ночные клубы работают преимущественно с четверга по воскресенье (клубные дни), в другие дни, в случае отсутствия при ночном клубе ресторана, обслуживание не ведется.

 
В связи с вышеперечисленным, при рассмотрении ночных клубов в качестве места проведения меропряитий следует учитывать:
 

- четкое прорабатывание меню банкетного или фуршетного обслуживания;

 

- размер аренды: в клубные дни – он будет составлять не меньше выручки за день (т.е. не менее той суммы, которую клуб потенциально потеряет при организации специального меропряития); в “неклубные” дни – аренда может вовсе отсутствовать, так как организация специального меропряития может быть дополнительной статьей дохода. Возможно установление депозита.

 

- возможно установление арендной платы за пользование техническим оснащением клуба. Для организаторов меропряитий следует учитывать тот факт, что привести “свое” оборудование будет практически невозможно, а вот “довезти” необходимое, к примеру для выступления артистов, вполне возможно, тогда необходимо согласовывать присутствие технического персонала от клуба на площадке, который будет, скорее всего, дополнительно оплачиваться.

 
Узкоспециализированные тематические ночные клубы не пользуются особой популярностью для организации специальных мероприятий, в связи с этим опыт обслуживания банкетов и фуршетов может вовсе отсутствовать и это рискованно для event-менеджеров. Большие клубы, площадью от 1000 кв.м – с высокими потолками, особенно сделанные по системе “амфитеатра” – очень популярны, имеют четкие правила организации меропряитий, клиентоориентированны и всегда идут на встречу event-менеджеру

К другим публикациям:

Как работать с отелями и пансионатами? Правовая информация Как работать с Банкетными залами?

Рекомендуем

Места для свадьбы

Места для корпоратива

Все заведения