Простые решения больших продаж: как превзойти ожидания клиента с помощью интерьера и правильно выбранного формата отеля
Интерьер гостиниц, как и общий дизайн отелей, влияет не только на общее восприятие вашего объекта размещения клиентами и партнерами, но и на продажи, а как результат – на общие финансовые показатели отеля или гостиничного комплекса. Как привлечь гостей в отель? Что нужно сделать, чтобы завоевать гостя, превратив его в постоянного клиента? Что поможет выделить ваш отель и обогнать конкурентов? Как при экономичном бюджете получить нестандартный интерьер и заставить гостя чувствовать себя комфортно?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на семинаре Александра Минаева, генерального директора Art People Group.
Не пропустите 24 сентября, форум «Архитектура, проектирование и дизайн»!
В программе семинара:
- Дизайнерский отель: критерии успеха.
- Первая реакция гостей отеля и как этим пользоваться.
- Идеальный lobby bar: как это сделать.
- Тренды и тенденции. Как сделать необычную концепцию и продолжить её в дизайне отеля.
- Как сделать недорогой интерьер и заставить гостя почувствовать себя в нем комфортно.
- Уроки гостеприимства. Отель от «А» до «Я». Советы от Art People Group.
Art People Group является соорганизатором всероссийского архитектурного конкурса дизайн-проектов гостиничного номера бизнес-отеля «Создание гостиничного пространства для бизнесмена», который состоится 23 сентября 2014 года на форуме «Архитектура, проектирование и дизайн». Одним из пяти членов жюри будет сам Александр Минаев.
hotel.pir.ru