Взаимопонимание между event-менеджерами и рестораторами/кейтерами - залог успеха при проведении мероприятия. 4banket.ru решил узнать, как видят владельцы площадок и кейтеринговых компаний сотрудничество с организаторами мероприятий и побеседовал с административным директором Ad Gustum Catering Тищенко Александром.
Какие пути продвижения банкетных услуг Вы считаете наиболее эффективными? Прямая реклама, поиск партнеров в лице организаторов мероприятий и банкетных служб, группы в социальных сетях или что-то другое?
Прямой клиент – лучший клиент! Пожалуй, это то, к чему стремятся все кейтеринги. В ход идут все способы продвижения, главное - равномерно распределять рекламный продукт. Развивая социальный ресурс рекламы, не стоит забывать о «живом» общении. Важно поддерживать связь во всех направлениях.
Расскажите о Ваших “банкетных фишках”, рекламных ходах, которые привлекают внимание клиентов к Вашему заведения и производят впечатление на самом мероприятии? (Например, эксклюзивная театрализованная подача банкетного блюда, необычное оформление фуршетного стола и т.д.)
«О фишках либо говорят хорошо, либо ничего». Шутка! Практически ни одно наше мероприятие не обходится без анимационных станций. Мы любим общаться с нашими гостями и делаем это с легкостью, вовлекая их в общение. А иногда гость, ничего не подозревая, сам становится главным участником в приготовлении кулинарного шедевра! Нам это очень нравится!
Насколько часто Вы стимулируете банкеты специальными предложениями? На что делаете ставку: на стоимость или объем предлагаемых услуг?
Тут правильнее сказать – на качество предлагаемых услуг. Если не придерживаться этого принципа, ни стоимостью, ни объемом, Вы клиента не удержите. Для современного клиента не самый актуальный анекдот:
«Выполним работу:
-Качественно
-Быстро
-Недорого
Выберите два условия»
Кейтеринг сегодня должен удовлетворять все пожелания клиента. Без условий.
Предлагаете ли Вы банкетным клиентам комплексные услуги по организации мероприятий? Ведущий, музыкальное сопровождение, артисты, оформление? Если нет, то почему?
Всегда говори «Да». Клиентоориентированность – главный критерий современного ведения бизнеса. Именно поэтому мы всегда готовы предложить не только производимый нами продукт, но и набор определенных опций, снимающих головную боль с нашего клиента.
Расскажите о самом необычном мероприятии, организованном в Вашем заведении?
Невозможно выделить одно мероприятие… Каждое наше мероприятие необычно в своем роде. Мы любим креатив! И стараемся каждый проект сделать индивидуальным.
Каково соотношение банкетных клиентов, которые готовят мероприятия с организаторами (event-менеджерами) и которые самостоятельно занимаются подготовкой мероприятия?
Зависит от сезона. Традиционно к Новому Году количество проектов с тандемом «клиент+event» возрастает практически до максимума. Летом этот показатель спадает в разы, за счет «свадебного» и «BBQ» сезона, когда клиент любит сам похлопотать.
Заинтересованы ли Вы в сотрудничестве с организаторами мероприятий? Или все же делаете ставку на клиентов, которые сами находят заведение?
Делая ставку на «первое», есть риск потерять «второе» … Да и «третье» тоже. Вопрос коммуникации. Работать нужно со всеми в одинаковой степени.
Удобно ли Вам работать с организаторами мероприятий или все же лучше, когда они держатся в стороне от “банкетной службы” заведения и не вмешиваются в процесс обслуживания мероприятия?
Удобно. Но так сложилось, что многие организаторы, завидев нашу команду специалистов на площадке, со словами «Как хорошо, что это Вы» и улыбкой, не вмешиваются в процесс обслуживания. И это очень лестно! Доверие – это главное!
Могли бы Вы поделиться негативным опытом работы с организаторами мероприятий?
Пессимист говорит, что стакан наполовину пуст, а оптимист – что стакан наполовину полон. Любой негатив можно повернуть в позитивное русло. Так что в этом вопросе посетовать не смогу.
Каково Ваше видение «идеального сотрудничества» с организаторами мероприятий?
Самый главный фактор – взаимопонимание и доверие.