Серьезное событие на весёлом рынке! Клуб event директоров

19 февраля на одной из самых статусных площадок Москвы, в Golden Ring Club, впервые прошла встреча директоров крупнейших агентств, работающих в сфере организации PR-акций, презентаций, корпоративных и частных праздников.
 
В Клубе Ивент-Директоров приняли участие также  руководители отделов маркетинга и рекламы, HR отделов и отделов закупок со стороны заказчиков.
 
На встрече были подняты самые наболевшие за последние годы вопросы event-рынка, поэтому решение собрать Клуб Ивент-Директоров пришло осознанно, и инициатором данного решения выступил Сергей Князев, генеральный продюсер праздничного холдинга «КнязевЪ», член Совета НАОМ. «Первое заседание «Клуба Ивент-Директоров» - это веха в эволюции отрасли от массовиков-затейников и тех, кого называли тамадой с баяном, к профессиональному ивент-менеджменту.  Более 80 профессионалов собралось, чтобы положить начало конструктивному диалогу директоров, способных повлиять на ход эволюции ивент-рынка. Конечно, к единому решению прийти еще не удалось: слишком мы разные, слишком амбициозные, чтобы с первого раза услышать друг друга и выработать общие правила игры. Однако радует стремление наиболее продвинутых руководителей к обмену мнениями и желанию, что-то менять к лучшему».
 
Более 80 профессионалов собралось, чтобы положить начало конструктивному диалогу директоров, способных повлиять на ход эволюции ивент-рынка.
 
Егор ДоброгорскийОткрыл деловой диспут Егор Доброгорский, генеральный директор агентства «COMMUNICATOR Creative events», член НАОМ, подняв тему взаимоотношений агентств и подрядчиков: «Информация о некачественных, нечестных, неадекватных подрядчиках должна быть доступна как можно большему количеству участников рынка, именно информирование о проблемных провайдерах поможет избегать провальных мероприятий. Еще одна задача: минимизировать потенциальные сложности с провайдером. Для этого необходимо знать лидеров рынка, но и для них, кстати, как и для своих партнеров, желательно проводить тендеры. Если на ивент-рынке сформируются обще рыночные цены на основные «пазлы» события, то уверен, что  это сильно поможет всем участникам процесса. На мой взгляд главная победа первой встречи КИД – это проявленный интерес крупных игроков событийного рынка к обсуждению профильных проблем. Время «своих» проблем прошло, есть необходимость открыто обсуждать уже общие вопросы: низкий уровень провайдеров, завышенные цены, пост оплаты, фиктивные тендеры, неумелые ивент-менеджеры. Надо начать об этом говорить, принимать обоснованные решения и работать в более цивилизованном рынке».
 
Следующие и, наверное, важнейшие вопросы, волнующие event-рынок - 100% постоплата за услуги ивент-агентств и договорные (официальные) отношения с артистами. Именно эти два направления были выявлены, как самые актуальные из множества других для развития ивент-рынка, методом опроса ивент-сообщества, проведённого редакцией информационного портала Event-Forum.ru в самом начале 2014 года. Модератором данной темы стал Табриз Шахиди, президент ЗАО «Империя Музыки»:
 
Табриз Шахиди«Большинство агентств согласились с тем, что опыт работы западных ивент-агентств, которые работают по 100% предоплате необходимо внедрять и в России. В этом направлении договорились о том, что будем постепенно выходить на подобные отношения. Что касается договорных отношений агентств с артистами, то, к примеру, в нашей компании данная проблема давно решена, мы работаем по упрощенной схеме налогообложения и все больше работаем по перечислению практически со всеми игроками рынка и прямыми клиентами. Мне показалось, что встреча Клуба Ивент-Директоров впервые собрала крупнейших игроков рынка. И это отрадно. Я никогда не хожу на подобные мероприятия в силу их бессмысленности. Но в этот раз мы действительно наметили важные вопросы и в ближайшем будущем начнем более продуктивный диалог о проблемах индустрии развлечений».
 
Интересно было выслушать и мнение заказчиков, один из представителей которых посчитал идеальной схемой работы оплату «70% на 30%».
 
"Большинство агентств согласились с тем, что опыт работы западных ивент-агентств, которые работают по 100% предоплате необходимо внедрять и в России." - Табриз Шахиди
 
Андрей ТоряникЛогичным завершением предыдущей темы стало обсуждение тенденций  100% постоплат, свое видение которых представил Андрей Торяник, генеральный директор компании «IQ PRO», член Совета НАОМ: «100% пост оплаты - это не хорошо и не плохо. Это реалии современного рынка.  Бизнес укрупняется и формирует свои правила игры. Это право каждого игрока играть или нет по этим правилам. В базисе лежит вопрос коммуникаций: от правильно выстроенных юридических отношений между агентством и заказчиком и будут зависеть дальнейшие шаги в ивенте. По-другому не будет, все условия диктует рынок».
 
"100% пост оплаты - это не хорошо и не плохо. Это реалии современного рынка." - Андрей Торяник 
 
После завершения деловой части Клуба Ивент-Директоров все гости были приглашены в зал ресторана Golden Ring Club, где шеф-повар заведения устроил настоящий гастрономический концерт и под шоу-программу всем была предоставлена возможность в более неформальной обстановке продолжить общение. Ведущим деловой части мероприятия выступил Олег Кузин, развлекательное шоу вел Адис Маммо. Своими выступлениями гостей порадовали Коллектив «Акапелла – Экспресс», Илья Юдичев, лауреат российских и международных музыкальных конкурсов, Светлана Феодулова, участница 2-го сезона проекта Голос на Первом канале, группа «Лазурный берег» и группа «СЛЭНГ».

К другим публикациям:

Обзор ресторанов на западе Москвы И неприличное прилично или о чем молчат рестораторы! "Комфорт и уют" в отеле "Аструс"

Рекомендуем

Места для свадьбы

Места для корпоратива

Все заведения