Стремитесь сделать свой отель успешным, но не знаете как? Хотите оценить продуктивность управления и проанализировать продажи? Для всех отельеров, задумывающихся об эффективности своего бизнеса, 2 октября на Международной выставке «Отель – 2013» пройдет специальная обучающая программа.
Мини-MBA для отельеров – так условно можно назвать эту программу, разработанную совместно с генеральным директором одной из лидирующих консалтинговых компаний гостиничного рынка Hospitality In.Comm Еленой Лысенковой. В ее рамках у владельцев и директоров гостиниц будет возможность обсудить самые острые вопросы, принять участие в полезных тренингах и познакомиться с опытом коллег.
4 семинара программы будут посвящены успешным продажам. Эксперты Hospitality In.Commрасскажут о продуктивной системе ценообразования, способах увеличения продаж «от стойки», контроле результативности служб продаж и маркетинга гостиницы, а также об альтернативных способах дохода. По итогам каждого тренинга слушатели получат сертификаты участников, а те, кто посетит все семинары блока – мастер-сертификаты.
Помимо обучающих мероприятий, в зоне VIP-lounge будет организован «Клуб директоров и собственников отелей» – на его собрании пришедшие обсудят способы оценки эффективности управления отелем. Как понять хорошо ли работает ваш директор или привлеченная управляющая компания? Приходите и узнайте, может ли ваш менеджмент функционировать еще лучше. Заявку на участие во всех мероприятиях нужно подавать заранее – количество участников ограничено.
Международная выставка «Отель – 2013» состоится с 1 по 3 октября 2013 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо».
К другим публикациям: