В Крокус Экспо состоялось открытие 19-ой Международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW- 2013.
В торжественной обстановке с приветственными словами к гостям и участникам обратились: Михаил Петрович Стригун, директор по организации выставок ООО «Евроэкспо», Александр Радьков, руководитель Федерального агентства по туризму, Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, Юрий Барзыкин, вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) и Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Почетные гости пожелали плодотворной работы участникам, отметили расширение территории выставки, большое количество деловых мероприятий и продуманную организацию, а также поздравили организаторов с новым витком в развитии Международной осенней недели профессионалов турбизнеса – с произошедшим ребрендингом и сменой бренда MATIW на OTDYKH.
«Очень важно, когда проект живет, и получает второе дыхание. И в этом году второе дыхание получила Осенняя неделя профессионалов турбизнеса, в образе ребрендинга. Мы видим, что изменилась не только визуализация (хотя логотип очень красочный), но и внутреннее наполнение. Существенно усилилась деловая программа – очень много мероприятий, которые привлекают профессионалов внешнего и внутреннего туризма», - Александр Радьков, руководитель Федерального агентства по туризму
Произошедшему ребрендингу была посвящена и пресс-конференция, на которой директор департамента туристических выставок ООО «Евроэкспо» Виолетта Тулич подробно рассказала представителям СМИ о смене имиджа и концепции выставки.
Уже несколько лет, наблюдая тенденции в брендинге, в дизайне, организаторы хотели сделать и заявить новый имидж. И в этом году у них это получилось! 20-ая, юбилейная выставка, в сентябре 2014 года, будет с новым имиджем, который отразит стремление к созданию единого визуального образа и стиля для всех проектов с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.
С 2014 года выставки, проводимые ранее в составе MATIW (Moscow autumn travel industry week) будут проводиться под брендом OTDYKH, который объединит все сегменты туристического бизнеса: LEISURE - путешествия, MICE - деловой туризм, LUXURY TRAVEL – эксклюзивный туризм и SPA & HEALTH - лечебно-оздоровительный туризм.
На пресс-конференции были показан новый логотип выставки в виде сердца со слоганом «We love travel» и четыре логотипа «дочерних» выставок, а также подробно рассказано об их разработке и новой философии выставки OTDYKH – «Home of Tourism»/«Дом для туризма». Выставка ежегодно собирает профессионалов турбизнеса, которые с уверенностью могут сказать «We love travel», так что этот слоган вместе с изображениями сердец – основной посыл новой концепции бренда. Таким образом, новый имидж отражает любовь участников и посетителей к путешествиям и турбизнесу.
«Это и наша любовь к вам! То, что мы делаем на выставке, мы делаем с любовью. Мы собираемся здесь один раз в год, как в родном доме, и с любовью», - Виолетта Тулич, директор департамента туристических выставок ООО «Евроэкспо».
Задача создания нового имиджа выставок была возложена на немецкое агентство HEYMANN BRANDT DE Gelmini, которое обладает большим опытом в разработке успешных выставочных коммуникаций с ведущими мировыми проектами — ITB Berlin, ITB Asia , IFA , Международная зеленая неделя и т.д. После глубокого анализа предпочтений потребителей и тенденций в выставочном дизайне была принята новая архитектура бренда OTDYKH и новый актуальный визуальный образ.
Рене Хейман, генеральный директор HEYMANN BRANDT DE Gelmini, рассказал о той колоссальной работе, которую провело его агентство в сотрудничестве с «Евроэкспо». Он отметил, что самое главное – это характер бренда, поэтому для того, чтобы правильно отразить его сущность, разработчики долго дискутировали и перебирали варианты, чтобы найти самое креативное решение, и в итоге решили вернуться к корням.
«Отдых» - первоначальное название осенней туристической выставки в России, которая впервые прошла в 1995 году, прочно закрепилось в сознании ее экспонентов и посетителей. Организаторы приняли решение использовать авторитет известного бренда «Отдых» и вернуться к первоначальному названию, но уже в международной интерпретации – OTDYKH.
Рене Хейман подчеркнул, что красивый визуальный ряд имеет глубокий внутренний смысл, а именно страсть – к путешествиям и турбизнесу.
«Home of Tourism – это не только то, что в голове, но и то, что в сердце. Мы хотели показать – мы любим туризм!»
Рене Хейман, генеральный директор HEYMANN BRANDT DE Gelmini
Приглашаем всех в Крокус Экспо на обновленную Международную осеннюю неделю профессионалов турбизнеса, которая продлится до 20 сентября!