Реклама ресторана

С 26 по 28 сентября в отеле Корстон состоится форум Ресторатор-2016: Российская неделя ресторанного бизнеса.

 

 

Это беспрецедентное событие на ресторанном рынке. На протяжении трех дней, специалисты в области маркетинга, рекламы, продвижения в Интернете, практики-рестораторы будут делиться опытом работы.

 

Реклама ресторана на примерах

 

Будут даны конкретные инструкции по этапам продвижения ресторана, применению креативных практик для внедрения программ лояльности и созданию информационного повода.

 

Известные рестораторы поделятся опытом своих достижений и ошибок.

 

Самый главный, ожидаемый итог форума, для всех, кто его посетит – заряд энергии и готовность к изменениям, к улучшению, к продвижению ресторана.

 

Реклама банкетов в ресторане

 

4banket.ru выступает со-организатором форума Ресторатор 2016: Российская неделя ресторанного бизнеса.

 

На протяжении 11 лет мы решали проблемы ресторанов и банкетных залов в части привлечения различного рода банкетных клиентов. Мы не понаслышке знаем, чем живет ресторан, и с какими проблемами сталкивается, но к сожалению, желания меняться и идти в ногу со временем возникает не у многих. Нельзя останавливаться только на рекламе ресторана в Интернете. Только комплекс мер в рамках единой стратегии (что особенно актуально для рекламы сети ресторанов) способен продвинуть заведение в достижении цели. Способы рекламы ресторана:

 

  • Сотрудничество с банкетными службами, которые работают за процент от приведенных клиентов
  • Ведение страниц в социальных сетях
  • Размещение конкретной информации на профильных сайтах с четкой банкетной тематикой
  • Дружеские отношения с агентствами по организации мероприятий
  • Промо-мероприятия и клиентские события
  • Контекстная реклама и создание лэндинг-страниц
  • Работа с базой данных гостей и активный диалог с клиентами
  • Опытный банкетный менеджмент
  • Готовый и удобный «пакет» банкетного менеджера, в который должно входить:
  • банкетное меню (общее) с указанием стоимости, граммовки
  • схема зала общая и с вариацией расстановки столов
  • фотографии/видео с проведенных банкетных мероприятий
  • готовые пакеты на разные банкетные чеки
  • схема расчета алкоголя и специальное предложение по алкогольным напиткам на банкет

 

Презентация ресторана в части проведения банкетов должна быть доступна и на сайте ресторана. Наиболее эффективно будет, если после первичной встречи с потенциальными банкетными клиентами они смогут оставить себе некую банкетную презентацию с подробным описанием всех преимуществ организации мероприятия в ресторане.

 

Эффективная реклама ресторана

 

Способов рекламы ресторана – множество! Однако не все эффективно работают. Особенно это важно понимать при рекламе нового ресторана. Не стоит тратиться на дорогостоящие баннеры на сайтах, где засилие динамической рекламы, и каждая картинка отвлекает внимание. Шансов, что именно Ваш баннер попадет в поле зрение потенциального клиента ничтожно мала.

 

Если Вы выделяете рекламный бюджет на продвижение ресторана через баннерную рекламу в Интернете, то обратите внимание на следующее:

 

  • количество баннерных мест на сайте с переходами на сайты других заведений: в поле зрения (в пределах одного экрана) должно быть не более 2-х или 3-х;
  • количество баннеров на одном баннерном месте (ротация) – не должно быть более 2-х;
  • тематика сайта должна соответствовать рекламному посылу вашего баннера: не стоит покупать дорогостоящий баннер рекламы свадебных банкетов на сайте продажи автомобилей.

 

Самая эффективная реклама ресторана – это его репутация, которая заслуживается с самых первых дней открытия заведения за счет вежливого клиент ориентированного менеджмента, вкусной кухней, оригинальной концепцией. Эти слагаемые успеха – залог сарафанного радио, которым вы должны будете управлять в социальных сетях, за счет промо и pr-мероприятий. Поэтому, в рекламе нового ресторана очень важно заранее продумать рекламную концепцию и разработать стратегию на несколько месяцев вперед!

 

По данным мониторинга, в Москве проходит не более 800-1000 банкетов (от 20 до 300 человек) в неделю. Если предположить, что эти люди занимались поиском места проведения банкета через Интернет, то даже в самом оптимистичном варианте, посещаемость сайта по четким банкетным запросам не может быть более 1000 человек в день!

 

Если Вам говорят, что «посещаемость нашего сайта» 2000-3000 человек в день – знайте, это накрученный трафик (даже если Вам предоставят статистику)! Эти «люди» приходят по запросам «рецепты», «фото ресторана», «реклама кафе» и прочее…

 

При выборе места размещения рекламы о ресторане в Интернете, обращайте внимание не только на количество уникальных пользователей, но и на количество просмотров сайта!

Более 4-7 просмотров – отличный показатель! Значит на сайте просматривают более одной страницы, им пользуются для поиска заведений, и «люди», которые его посетили не случайны, а являются потенциальными заказчиками банкетов.

 

Если у Вас творческий кризис, вы знаете что в Вашем заведении есть проблемы, куда-то пропали гости, перестали приходить банкеты, Вы все чаще задаетесь вопросом: «Как раскрутить ресторан?» - значит пора что-то менять! Мы расскажем Вам с чего начать!

 

Ждем Вас на форуме Ресторатор-2016: Российская неделя ресторанного бизнеса!

 

4banket.ru

К другим публикациям:

До начала «ПИРа» осталось всего несколько дней! «Моем, моем чисто, чисто»: программа для хаускиперов на выставке «Отель – 2013» Шеф-Zone на PIR Expo

Рекомендуем

Места для свадьбы

Места для корпоратива

Все заведения