Организация банкета. Ресторан "Тарантино". Интервью с директором ресторана

Один из ключевых факторов успеха при организации мероприятия - согласованные действия event-менеджера и представителей площадки. 4banket.ru побеседовал с директором ресторана "Тарантино" Александром Гудковым на тему проведения банкетов.
 
Какие пути продвижения банкетных услуг Вы считаете наиболее эффективными? Прямая реклама, поиск партнеров  в лице организаторов мероприятий и банкетных служб, группы в социальных сетях или что-то другое?
 
На мой взгляд, самым эффективным способом является четкая организационная работа банкетного менеджера, взаимодействие с партнерами в лице банкетных служб и агентств. При этом мы не забываем о нашей гостевой базе и социальных сетях. Делаем специальные предложения, например, если вы решили отпраздновать ваш День рождения в «Тарантино» компанией, то при предварительном заказе банкета вы получите 20 % скидку на банкет и торт Тирамису в подарок!
 
Расскажите о Ваших “банкетных фишках”, рекламных ходах, которые привлекают внимание клиентов к Вашему заведению и производят впечатление на самом мероприятии? (Например, эксклюзивная театрализованная подача банкетного блюда, необычное оформление фуршетного стола и т.д.)
 
В сфере банкетов наш ресторан еще новичок, но мы уже имеем в кармане пару «банкетных фишек», которыми может похвастаться не каждый ресторан. Одна из них - это возможность проведение мастер-классов совместно с шеф-поваром Виктором Апасьевым на робата-гриле. Ну и самое главное, на мой взгляд, - это атмосфера, которую мы создаем для наших гостей.
 
Банкет в Москве: ресторан Тарантино
 
Насколько часто Вы стимулируете банкеты специальными предложениями? На что делаете ставку: на стоимость или объем предлагаемых услуг?
 
Мы стараемся каждый месяц предлагать что-то новое для наших гостей: обновленные анимационные детские программы, костюмирование и т.п. Мы постоянно проводим тщательный анализ банкетных предложений в Москве и за ее пределами.  Ставку мы делаем на объем предлагаемых услуг и гибкость в плане спроса гостей.
 
Предлагаете ли Вы банкетным клиентам комплексные услуги по организации мероприятий? Ведущий, музыкальное сопровождение, артисты, оформление? Если нет, то почему? 
 
Наш ресторан предлагает максимальный пакет банкетных услуг, мы проводим большие мероприятия с участием звезд эстрады и шоу-бизнеса. Все зависит от пожеланий гостя.
 
Мероприятия в ресторане Тарантино
 
Расскажите о самом необычном мероприятии, организованном в Вашем заведении? 
 
У нас состоялась часть презентации фильма «Джунгли» с участием главных героев Веры Брежневой и Сергея Светлакова, а также звезд эстрады и кино.
 
Каково соотношение банкетных клиентов, которые готовят мероприятия с организаторами (event-менеджерами) и которые самостоятельно занимаются подготовкой мероприятия?
 
В данный момент — это показатель находится в соотношении 75% на 25%, в пользу агентств. 
 
Заинтересованы ли Вы в сотрудничестве с организаторами мероприятий? Или все же делаете ставку на клиентов, которые сами находят заведение?
 
Приоритетов у нас нет. Повторюсь, мы гибки в этом плане.
 
Банкет в ресторане Тарантино
 
Удобно ли Вам работать с организаторами мероприятий или все же лучше, когда они держатся в стороне от “банкетной службы” заведения и не вмешиваются в процесс обслуживания мероприятия?
 
Естественно тут должно быть четкое разграничение и регламент. Каждый должен заниматься своим делом. Иначе мы можем получит негативный отзывы, а у нас цель – это довольный гость.
 
Могли бы вы поделиться негативным опытом работы с организаторами мероприятий?
 
Мне кажется каждый имеет такой опыт, но не хотелось бы на этом долго останавливаться. В любом случае на ошибках учатся, безусловно, мы такого уже не допустим.
 
Каково Ваше видение «идеального сотрудничества» с организаторами мероприятий?
 
Возвращаюсь к сказанному выше. Главная задача для нас - это довольный гость. И если гость доволен, значит, работа сделана профессионально с каждой стороны.

К другим публикациям:

Тернистый путь MICE-КОНКУРС «ЛЕГЕНДА HELIOPARK». Главный приз Apple MacBook Air Подведены итоги премии Global Event Awards 2016!

Рекомендуем

Места для свадьбы

Места для корпоратива

Все заведения