Битва состоялась

16 апреля 2014 года в рамках выставки «Дизайн и реклама» в Центральном Доме Художника  в рамках Дня Event-технологий прошла конференция «Битва года: стандарты против шаблонов» при поддержке Московской Торгово-промышленной палаты. На конференции сообщили о начале  работы Гильдии организаторов мероприятий  МТПП.
«Цель создания Гильдии – урегулирование правовых вопросов, защита интересов подрядчиков, создание реестра и стандартов ивент-рынка», – заявил Председатель Гильдии, Юрий Сафронов.
 
Конференция обозначила глобальные вопросы, стоящие перед ивент-индустрией: каким образом определить уровень профессионализма не только агентства, но и клиента? Какие критерии должны быть соблюдены для доверительного и эффективного сотрудничества? 
 
В профессиональной дискуссии приняли участие не только ивенторы, но и заказчики. Битва мнений «стереотипы против стандартов» собрала аудиторию из 250 участников – как гуру ивент-индустрии, так и молодых специалистов.
 
Конференция в рамках Дня ивент-технологий в ЦДХ
 
«Впервые за 4-х летнюю историю проведения конференции,  деловое мероприятие привлекло такое количество специалистов. Это дает надежду, что вместе мы сможем найти решения многих поднятых конференцией вопросов и задач», - сообщила Борисова Ольга, руководитель премии «Золотой Пазл`-лучший ивент-проект».  
 
«Баттл» был разделен на три секции. Первая, «Стандарты, которые нужны, шаблоны, по которым работаем», задала настроение всей конференции. Нешуточный спор о том, можно ли стандартизировать мероприятия, стоит ли брать за стандарт режиссуру и какие элементы ивента подлежат стандартизации, – разгорелся между спикером Игорем Полонским (генеральный директор Director’s Cut) и ивент-режиссером Олегом Кузиным. 
 
Битва года: "Стандарты против шаблонов" на Дне ивент-технологий
 
Директор новосибирского ивент-агентства Event City Инесса Холоденина подвела черту под дискуссией:
 
«Безусловно, каждое мероприятие сугубо индивидуально и творчество непременно должно в нем присутствовать. Однако любое творчество должно ложиться на правильный, логичный «скелет». 
 
Спикеры второго блока «А судьи кто?» преподнесли аудитории практические решения в докладах:
 
• «Обратная связь – первый шаг к взаимопониманию» (Unistaff Corporate Communications, Генеральный директор Сергей Вадачкория и Руководитель креативного отдела Дмитрий Серебренников);
• «Страшный сон клиента или дюжина рецептов, как испортить Ваш event» (Корпорация Алеф, Генеральный директор Светлана Чурилова);
• «Тендеры: миром правят секс и деньги?» (Event City, директор Инесса Холоденина).
 
День event-технологий в ЦДХ
 
Представители компаний-заказчиков: Олег Хинкис (Директор по маркетингу медиахолдинга «Эксперт»), Елена Осадчая (Руководитель стратегических проектов медиахолдинга «Эксперт») и независимый бизнес-консультант Мария Понкратова также участвовали в данном обсуждении. Точка зрения клиента не всегда совпадает с мнением организатора, и часто непонимание ивенторов кроется в непонимании организационной структуры компании, которой предлагается реализация мероприятия. Уважаемые независимые эксперты конференции дали свою оценку, как подготовки мероприятия, так и стандартам коммуникации с клиентом на первоначальном этапе. За компанией и исполнителем со стороны клиента стоит не одно лицо, а большая мощная структура, и исполнителю также приходится учитывать мнение лиц, стоящих у руля. Эксперты конференции со стороны клиентов также подчеркнули, что привычные для ивенторов методы коммуникаций и позиционирования не всегда эффективны. Прежде всего, ценится профессионализм, а не красивая упаковка и шаблоны.  
 
День ивент-технологий
 
В рамках третьей секции Андрей Безгребельный (Отдел прямого страхования ответственности Центр страхования ответственности ООО «Росгосстрах») изложил основополагающие принципы о страховании рисков организаторов и участников мероприятий и форс-мажорах. Для российской ивент-индустрии страхование рисков мероприятия вопрос достаточно новый, в отличие от международной практики. Поэтому многие действуют по старинке и шаблонам, считая, что новые методы и технологии не актуальны для небольших мероприятий. Но ведь только от ивенторов зависит, насколько цивилизованным может быть ивент-бизнес, и насколько регулируемы отношения с оплатой мероприятия и ценообразованием в целом.
 
«День Event-технологий» продемонстрировал, что перед индустрией стоит множество неразрешенных задач, и миссией Гильдии организаторов мероприятий станет их урегулирование в интересах процветания российского ивент-рынка. 
 
Конференция в рамках Дня ивент-технологий
 
Следующее знаковое событие от организаторов конференции – Премия «Золотой Пазл`2014 – лучший ивент-проект», профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга, состоится в сентябре 2014 года.
 
Оргкомитет выражает благодарность партнерам конференции: организаторам выставки «Дизайн и Реклама», лично Анастасии Елисеевой, Творческому объединению «Два Товарища», Украина, Харьков,  Агентству Корпоративных Мероприятий "ИнтелСпорт", Тропикано Карнавал Шоу, ZSA production, «Street Union» и Федерации паркура, трикинга и экстремальных боевых искусств,  CB Group Rus – пиар партнеру. 

К другим публикациям:

Профессиональный гостиничный конкурс «Комфорт и уют» по направлению «Хаускипинг» Выходные дни и календарные праздники 2015 СПЕЦ.ЦЕНЫ "Жаркий июль" в отеле Green House

Рекомендуем

Места для свадьбы

Места для корпоратива

Все заведения