Новости индустрии
ВСЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ЗАВЕДЕНИЙ
ОБЗОРЫ ЗАВЕДЕНИЙ
НОВОСТИ И СТАТЬИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
24 Февраля 2015

Первый весенний праздник отели встречают во всеоружии – с продуманной стратегией действий. Интернет-маркетинг предлагает к 8 марта свои эффективные инструменты для привлечения гостей. 

 

 


Что-то особенное 


Для празднично настроенных гостей стоит разработать специальные предложения и работать над тем, чтобы о них узнала целевая аудитория. 


Предложите мужчинам решение проблемы подарка, остро стоящей накануне 8 марта, – предусмотрите подарочные сертификаты или ваучеры на SPA-программы, ужин в ресторане, проживание в люксе.

 
Продвигать такие услуги в интернете – одно удовольствие, так как маркетолог может «бить точно в цель», т. е. рекламировать определенный продукт четкой целевой аудитории: 


• создайте для услуги раздел на сайте,
• настройте контекстную рекламу на это раздел,
• разместите информацию на тематических ресурсах: мужских сайтах, форумах, в социальных сетях. 


Отслеживайте уже побывавшего на вашем сайте пользователя: можете показать объявление людям, которые смотрели даббл-номера на сайте, но не обратили внимание на предложение для влюбленных пар. 


Тестирования подтверждают рост бронирования на 15 % на сайтах, которые показывают рекламу людям, которые уже были на ресурсе. В «Яндекс.Директ» такая настройка достаточно проста, чтобы с ней справился и обыватель. 

 

 


Что-то приятное 


Выбор метода, как подтолкнуть гостя к покупке (дать скидку или подарить что-то), равен метаниям забрать или добавить. Речь идет о стоимости услуги в умах потребителей. При одинаковых затратах бонус прибавляет ценность продукту, а не уменьшает прайс гостиницы, следовательно, увеличивает доходность отеля. 


Идеи для бонусных подарков на праздники: SPA-программа для двоих, маникюр или массаж рук, комплимент от шеф-повара, фруктовая тарелка, часовая экскурсия по городу. 


Получение таких приятных мелочей нужно анонсировать на главной странице сайта, рассказывать о них в социальных сетях, форумах, делать рекламу – в том числе контекстную с соответствующими запросами: 


• информация о подарках привлекает дополнительный трафик на сайт,
• бонусы мотивируют посетителя сделать бронь именно на сайте отеля, а не вернуться на удобный сервис онлайн-агентств,
• метод повышает лояльность клиентов и может включить тумблер сарафанного радио 


С каждого клиента, пришедшего с большого сайта бронирования, отель платит процент от оплаты – доля может быть 15–20 % и выше. Выгоднее продавать самостоятельно, через сайт отеля, дополнив услугу какой-либо приятной мелочью. Иногда «копеечное» для отеля дело гостю будет казаться существенным. Ориентиром будет комиссия агрегаторам, ведь математику никто не отменял. 

 

 


Что-то интересное 


В случае с календарными праздниками лучше привлекать внимание не напрямую к номерному фонду, а к впечатлениям, которые ждут гостя. 


Узнайте, какие мероприятия могут проходить в вашем городе на выходных – на улицах, в музеях, ресторанах. С организаторами всегда можно договориться о партнерстве. 


Заранее подготовленные списки развлечений в городе облегчат гостям выбор, к тому же такие подборки отлично индексируются поисковиками. Человек, собирающийся в конкретный город на 8 марта, скорее всего, будет искать варианты отдыха. Поделитесь этой информацией с ним на сайте, с помощью рекламы и специальных инструментов SEO, а также участвуя в обсуждениях на местных форумах. 


Что-то трогательное 


Пишите письма всем, кто у вас есть в базе данных! И не забывайте обращаться по имени. 


Грамотная и обязательная к исполнению практика – рассказывать о ваших специальных предложениях и акциях к международному женскому дню. Такая информация отлично ляжет на приятные поздравления от имени управляющего отелем. 

 

 


Что-то удобное 


Треть трафика сайтов отелей – мобильная. Статистика за 2014 год подтвердила: аудитория, ищущая отель с помощью мобильного интернета, удвоилась! 


Позаботьтесь о своих гостях – сделайте посещение вашего сайта для них максимально удобным. Современное решение – адаптивная верстка. Стоит, в сравнении с отдельной мобильной версией сайта, значительно меньше. 


Очевидно прибыльное 


Интернет в праздники работает на износ. Чтобы зацепить пользователей, нужно постоянно оптимизировать свой сайт. Если вы кропотливо контролируете и улучшаете рекламную кампанию в сети, людей на сайт придет больше, они зайдут на страницы специальных предложений к 8 марта, и им останется только кликнуть на форму 

ОРИГИНАЛ СТАТЬИ

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ